Россияне стали активнее пользоваться услугами телемедицины


Пандемия коронавируса заставила многих россиян задуматься о своем здоровье. Наиболее ответственные соотечественники не только продолжают соблюдать самоизоляцию, но и покупают страховки — жизни себя и своих близких, на случай потери трудоспособности и другие. «РГ» узнала у страховщиков, какие их продукты сейчас пользуются спросом.

Как рассказали в ВСК, сложившаяся ситуация с пандемией коронавирусной инфекции отражается в том числе и на рынке ДМС услуг. Введение самоизоляции сказалось на поведении людей и привело к сокращению обращений клиентов в сегменте амбулаторно-поликлинической, стоматологической и стационарной помощи. Люди стали обращаться к врачам только в экстренных случаях, что подтверждается ростом количества обращений на медицинский пульт ВСК с вызовом врачей на дом и оказанием скорой медицинской помощи.

«Мы отмечаем повышенный спрос на дистанционные сервисы, которые позволяют получить услуги, не выходя из дома. Основной интерес вызывает продукт «Телемедицина» — дистанционное оказание онлайн консультаций врачами-специалистами. Кроме того, среди физических и юридических лиц наблюдается высокий интерес к проведению тестов на наличие в организме CoVID-2019″, — отметили в компании.

Возросшую потребность клиентов в телемедицинской поддержке замечают и в «Росгосстрах Жизнь». Компания оперативно предоставила всем без исключения клиентам банка «Открытие» доступ к онлайн консультациям с врачами — как терапевтом, так и узкими специалистами. А через агентскую сеть начались продажи недорогих коробочных решений с телемедициной и онлайн-чекапом.

«Многие страховщики предложили рисковые страховки от коронавируса, но «Росгосстрах Жизнь» пошла по другому пути, — рассказала директор по маркет-менеджменту, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова. — Мы решили фокусироваться не на клиентских потребностях «вчерашнего дня», а на текущих и будущих. Помимо востребованности телемедицины, мы видим, что клиентов волнуют вопросы сохранения капитала в кризис и последующего восстановления финансового портфеля. Поэтому людям уже нужны антикризисные решения — инструменты с защитой капитала и высоким потенциалом роста».

Такой инструмент — инвестиционное страхование жизни, но здесь, по словам Натальи Беловой, требуются новые инвестиционные стратегии. Они должны базироваться на инвестициях в ценные бумаги отраслей, которые либо выигрывают в текущей ситуации, либо начнут восстанавливаться в первую очередь и быстро. Гибкой «подушкой безопасности» для людей могут стать накопительные полисы. Также востребованы опции «антикризисного» постпродажного обслуживания — например, возможность людям с действующими полисами пользоваться увеличенным льготным периодом, в течение которого можно оплатить очередной взнос.

Источник:coronavirus-monitor.ru